Соболь некст 2018 года новая


Всех приветствую на моем канале и у меня есть последние новости о перспективе и возможной дате выхода полноприводной версии соболя некст.
С момента выпуска ГАЗель Next прошло более 4 лет и все ожидают как выпуск нового Cоболя Некст, так и его полноприводной версии.
Старая версия полноприводного соболя внешне устарела и все ожидают выхода его полноприводной версии с современной кабиной и панелью приборов некст
ГАЗель Некст как известно получил переднюю независимую подвеску.
Обычный полноприводный Соболь 4x4 при этом соболь некст 2018 года новая имеет рессорную зависимую подвеску и передний неразрезной мост, слабым местом которого является наличие одного Подшипника ступицы несущей шириной всего 43 мм, что приводит к его частой замены, которая требует наличия пресса минимум на 10 тон и выше
Мост также имеет полуоси с крестовинами от газ 53, данное решение спорно и имеет как сторонников, так и противников, желающих заменить их на шрус
При этом лучшим решением в передних мостах является схема с двумя подшипниками ступицы – внешним и внутренним, каждый из которых новая состоит из конического роликового подшипника и внешней обоймы. Такая схема применяется в отечественных внедорожника Уаз Патриот
Установка переднего моста соболя на газель Некст Команды Газ Спорт показала минусы этого решения.
За счёт установки необходимых для крепления моста на раму рессор на кронштейнах прототип получился неказистым и кузов оказался слишком задранным вверх. Да, возможно для любителей установки шин больших диаметров это отличное решение, но на стандартных соболиных шинах радиусом 16 дюймов и общей высотой по моим замерам около 745 мм автомобиль по сравнению с обычным соболем будет выглядеть странно.
Поэтому лучшим решением станет внедрение в полноприводные соболь и газель некст независимой подвески от стандартной газели некст, но доработанной в полноприводный вариант.
При этом заводская команда уже два года отрабатывает этот вариант в боевом гоночном прототипе газели Т 1.
Внутрь стандарной передней подвески газели некст был внедрён редуктор от полноприводного соболя с укороченными полуосями с наваренными площадками крепления по бокам. Полуоси гибридные с использованием двух шарниров типа шрус, которые заменяя собой портальный редуктор, дают ещё 10 см клиренса.
Из-за редуктора моста дизельный двигатель пришлось сместить в салон, что тоже является недоработкой конструкции.
Данный эксперементальный передний мост-балка с независимой подвеской колёс получился слишком сложным и не надёжным.
А теперь последние новости, полученные из моих источников на заводе - когда же наконец появится долгожданные полноприводные модификации соболя Некст 4x4.
Учитывая все факторы заводские инженеры считают имеющуюся зависимую подвеску с неразрезными мостами непригодной для использования на новых полноприводных автомобилях соболь и газель, и считают, что единственный вариант полноприводной трансмиссии это гибрид независимой подвески плюс передний редуктор от которого идут полуоси на колёса, при этом рулевое управление будет осуществляться гидравлической рулевой рейкой.
При этом стоимость разработки новой полноприводной трансмиссии и переднего моста на заводе решили отложить до начала 2019 года и раньше осени 2019 года ждать выхода полноприводного Соболя Некст 4х4 не приходиться.


Источник: http://hopecms.ru/video/Aac4nz4ygYk-novyy-sobol-4h4-nekst-4wd-2018-polnyy-privod-novosti-zavoda-gaz-data-vyhoda-sobol-next-4h4-2019



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Новые модели ГАЗ 2018 Фото, цена и характеристики грузовых авто Куда полететь отдыхать в 2018

Соболь некст 2018 года новая Соболь некст 2018 года новая Соболь некст 2018 года новая Соболь некст 2018 года новая Соболь некст 2018 года новая Соболь некст 2018 года новая Соболь некст 2018 года новая Соболь некст 2018 года новая

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ